Авиакомпании в погоне за прибылью частенько продают больше билетов на самолет, чем у них есть на самом деле. Такая хитрость приносит свои плоды, потому что, по статистике, до 15% людей по каким-то причинам отказываются лететь, и их места занимают «запасные» пассажиры. Это «тонкий лед», потому что время от времени кому-то не хватает места в самолете, и с ним приходится разбираться отдельно.
Если вы — тот самый «лишний» пассажир, которому отказали в посадке на рейс, знайте: правда на вашей стороне и вы вправе добиваться компенсации. Можно полететь другим рейсом в этот же день, но с повышением класса (бизнес вместо эконома). Если доступного рейса в этот день нет, можно полететь на следующий, но вам обязаны оплатить проживание в отеле, питание и трансфер.
Собирайте доказательную базу: поставьте штамп об отказе посадки на рейс у сотрудника авиакомпании, сохраняйте чеки, которые подтвердят ваши расходы на питание, трансфер и отель.
Выбрали тур или есть вопрос? Звоните и пишите!
Мы ответим Вам в мессенджерах, соцсетях или по телефону!